пятница, 31 мая 2013 г.

Digitale 3 — конференция по маркетингу




3 и 4 июня в Санкт-Петербурге пройдет  конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, цели которого  - инновации в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер — агентство SPN Ogilvy. Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, лиды, e-mail», «Без бюджета» и «Новые технологии»



Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
СПИКЕРЫ DIGITALE

  • РУСЛАН АШЫМКАНОВ
    партнер и директор Trout & Partners CIS
  • ТАТЬЯНА ЛУКЬЯНОВА
    директор российского филиала Ries&Ries
  • СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
    генеральный директор Brandflight
  • АНДРЕЙ БАРАННИКОВ
    генеральный директор SPN Ogilvy
  • ИГОРЬ МАНН
    маркетер
  • АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС
    бизнес-консультант
  • ДАМИР ХАЛИЛОВ
    владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  • ДМИТРИЙ КОТ
    копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
  • ДАНИИЛ ГРИДИН
    специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН
    директор Paper Planes
  • ВЛАДИМИР ГАРЕВ
    креативный директор GRAPE

О DIGITALE


Digitale — крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентствомSerenity и SEO-компанией Target. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 — виртуально, выступил 21 спикер.

Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.

И после конференции можете посетить город Суджа и до поездки узнайте погоду в нем



Комментариев нет:

Отправить комментарий