Компания Dropbox рассказала
о том, что количество пользователей её облачного хранилища данных достигло
отметки в 100 миллионов. За 2012 год людей, пользующихся Dropbox, стало
вчетверо больше, однако компания, по-видимому, на этом останавливаться не
собирается.
Впрочем, для достижения высоких целей Хьюстону понадобится нечто большее, нежели просто амбиции. Количество пользователей облачного сервиса iCloud от Apple, например, равняется 190 миллионам. Dropbox, в свою очередь, собирается предложить нечто отличное от того, чем могут похвастаться его конкуренты — нечто, что не требовало бы «логотипа в задней части компьютера или устройства».

Источник
Дрю Хьюстон (Drew Houston), один из основателей фирмы,
сказал, что 100 миллионов пользователей — это лишь часть того, чего Dropbox
могла бы достигнуть. Стоит отметить, что у компании имеется ряд достаточно
сильных конкурентов, каждый из которых также занимается облачными сервисами —
например, Amazon, Google, Apple или Microsoft.
Впрочем, для достижения высоких целей Хьюстону понадобится нечто большее, нежели просто амбиции. Количество пользователей облачного сервиса iCloud от Apple, например, равняется 190 миллионам. Dropbox, в свою очередь, собирается предложить нечто отличное от того, чем могут похвастаться его конкуренты — нечто, что не требовало бы «логотипа в задней части компьютера или устройства».

По словам соучредителя компании, Dropbox находится в
лучшем положении, так как имеет немного другую направленность, нежели
конкуренты фирмы. «Эти компании пытаются создать то, что у нас было уже четыре
года назад», — сообщил Хьюстон.
Компания в честь такого события решила устроить для своих
пользователей конкурс: они могут отправлять на сайт свои истории, связанные с
Dropbox, и если такая история попадёт в список ста самых популярных текстов, то
пользователь получит десять гигабайт бесплатного пространства на сервисе.
Авторы десяти самых удачных историй получат по 100 Гбайт.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий