составленное
для полной и точной постановки задачи и ее своевременного выполнения.
Бриф
заполняется сотрудником компании-заказчика, который является ответственным за
Бриф на создание логотипа включает в себя:
1 Информация
о заказчике.
Ну это самый
простой пункт. Здесь заказчик логотипа оставляет информацию о себе: Наименование
организации, название, основной вид деятельности. И чем больше заказчик напишет
о себе, тем лучше мы представляем, как должен выглядеть логотип.
2. Общая
информация о проекте.
Т.е. что именно
будет результатом вашей работы. Конечно же,
это сами логотипы – их нужно несколько, например 5 , из которых заказчик выберет
подходящий. После этого вы будете допиливать именно его. Так же, я советую, предлагать
различные бонусы – например: несколько вариантов визитки с новым логотипом.
3. Общие требования к дизайну фирменного
стиля.
Предложите
выбрать их списка стилей подходящие для его компании. Например: ретро и минимализм.
4.Формальные
свойства логотипа в фирменном стиле.
Тут можно
указать такие пункты как:
·
Масса
·
Присутствие
движения
·
Симметричность
·
Внутренние
отношение
·
Общие
очертания логотипа в фирменном стиле
Так же бриф может в себя включать:
- Типография (логотип на основе шрифта)
- Шрифт + изобразительный элемент (могут использоваться как вместе, так и по раздельности)
- Шрифт и изобразительный элемент едины или перетекают друг в друга
- Изображение доминирует в логотипе и шрифт является его частью
- Рекомендации к подбору и использованию шрифтов
- Пожелания к цветовому решению
- Другие требования к логотипу
- Чего Вы не хотите видеть в логотипе
Обязательно «старый
логотип» (если таковой имеется).
Что в
нем перестало устраивать или не нравится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий