среда, 12 декабря 2012 г.

Бриф или ТЗ на разработку логотипа


Бриф на создание логотипа - это официальное задание исполнителю, утвержденное заказчиком,
составленное для полной и точной постановки задачи и ее своевременного выполнения.
Бриф заполняется сотрудником компании-заказчика, который является ответственным за
проект, в том числе за его оценку на всех этапах разработки и прием выполненных работ.


Бриф на создание логотипа включает в себя:

1 Информация о заказчике.
Ну это самый простой пункт. Здесь заказчик логотипа оставляет информацию о себе: Наименование организации, название, основной вид деятельности. И чем больше заказчик напишет о себе, тем лучше мы представляем, как должен выглядеть  логотип.

2. Общая информация о проекте.
Т.е. что именно  будет результатом вашей работы. Конечно же, это сами логотипы – их нужно несколько, например 5 , из которых заказчик выберет подходящий. После этого вы будете допиливать именно его. Так же, я советую, предлагать различные бонусы – например: несколько вариантов визитки с новым логотипом.

3. Общие требования к дизайну фирменного стиля.
Предложите выбрать их списка стилей подходящие для его компании. Например: ретро и минимализм.

4.Формальные свойства логотипа в фирменном стиле.
Тут можно указать такие пункты как:
·         Масса
·         Присутствие движения
·         Симметричность
·         Внутренние отношение
·         Общие очертания логотипа в фирменном стиле

Так же бриф может в себя включать:

  • Типография (логотип на основе шрифта)
  • Шрифт + изобразительный элемент (могут использоваться как вместе, так и по раздельности)
  • Шрифт и изобразительный элемент едины или перетекают друг в друга
  • Изображение доминирует в логотипе и шрифт является его частью
  • Рекомендации к подбору и использованию шрифтов
  • Пожелания к цветовому решению
  • Другие требования к логотипу
  • Чего Вы не хотите видеть в логотипе
Обязательно «старый логотип» (если таковой имеется).     
Что в нем перестало устраивать или не нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий