воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Кекс за 5 минут

   Сегодня, я решился поделится с вами рецептом,  да-да рецептом :)) Для всех кто обожает чай или кофе он будет находкой. Нашел я это рецепт , потому что мне захотелось чего-то к чаю, а выпечкой заниматься не умею... Мой взгляд упал на микроволновку и я начал судорожно "забивать" бедный гугл своими запросами. А сейчас я делюсь с вами своей находкой:

Ингредиенты:
  • 1 кружка
  • 4 ст.л. муки (обычной без добавок) 
  • 4 ст.л. сахара (я брала меньше) 
  • 2 ст.л. какао 
  • 1 яйцо 
  • 3 ст.л. молока 
  • 3 ст.л. растительного масла 
  • щепотка ванили 
  • 1/3 ч.л. соды (гашёной уксусом) Можно по желанию добавить шоколад или орешки.Я, например, добавил малиновое варение - получился малиновый кекс ;))
Приготовление:
Все смешать и поставить в микроволновку на 4 минуты.. и все )

Комментариев нет:

Отправить комментарий